Версия для слабовидящих Обычная версия
 

Счастливое детство

8 (38557) 9-80-61
Наш адрес: г.Рубцовск, ул.Громова 12  

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Счастливое детство»

Пора выпускных!

         Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей. Это первая ступенька во взрослую жизнь.
         В МАДОУ "Д/с №32"Счастливое детство" прошла пора выпускных мероприятий. Вокруг царила атмосфера торжества и волнения, - ведь не даром поётся в песне, что этот праздник одновременно «грустный и весёлый - мы любимых дошколят провожаем в школу». Атмосфера волнующего события - это, как "порог", который надо переступить из детства во взрослую школьную жизнь.

        Праздники удались! Все сотрудники детского сада, выражают благодарность, дорогим родителям за поддержку и помощь в организации и проведения выпускного. С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, с другой — немного грустное событие. Радостно педагогам оттого, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку и грустно — что приходится расставаться с такими милыми, уже ставшими родными ребятами. Кажется, еще недавно они начали ходить в детский сад, но уже - это будущие первоклассники.
 
MyCollages 2

Фестиваль 4Д игра

Традиционно, третий год подряд в МАДОУ «Д/с №32 «Счастливое детство» города Рубцовска, состоялся Всероссийский «Фестиваль детской игры 4D», девизом которого является: дети, движение, дружба, двор, при поддержке Всероссийского проекта «Университета детства Рыбаков Фонд», в котором приняли участие 450 детей и взрослых.

Фестиваль игры 4D, ставший доброй традицией в детском саду, проводится с целью популяризации и развития культуры детской игры. Игра — это культурный феномен, который способствует развитию и росту детей. Важно понимать, что такое настоящая игра. Игра – это интерпретация реальной жизни, у которой есть начало и конец, это такая часть жизни, где эмоции свободны от последствий. Необходимо помочь каждому ребёнку полноценно и активно прожить счастливый период детства.

Открылся Фестиваль на одном из корпусов сада зажигательным флэшмобом с мячами, а в другом корпусе Фестиваль открыли академическим пением учеников МБДОУ «Детская музыкальная школа №1» под руководством педагога по классу фортепиано. Для детей и взрослых, были организованы игровые площадки: подвижные и свободные игры, творческая мастерская, мотовелодром, исследовательская площадка, музыкально-танцевальные игры и очень яркая, блестящая фотозона. Обязательным атрибутом Фестиваля в 2023 году был мяч, игры с мячами.

На каждой игровой площадке ребят и родителей встречали педагоги-организаторы, которые предлагали необходимые материалы для самостоятельной детской игры, стимулировали к участию в общей игре.

Для участников были созданы условия не только для организованной игры, но и для занятий свободной игрой или любой другой деятельностью. Так, на Фестивале было предложено большое количество свободных материалов, которые приглашали к игре и исследованию. Абсолютно все участники получили возможность свободно воплощать собственные замыслы. А дети испытали особенную радость и вдохновение.

Фестиваль удался! 
Опыт проведения подобных мероприятий показывает, что они повышают интерес к игре, обогащает игровой опыт и стимулируют самостоятельную творческую активность детей, что безусловно отражается на их развитии.

MyCollages

Пресс-релиз о реализации программы кибергигиены в 2022 году

Минцифры России подвело итоги первого этапа всероссийской программы кибергигиены, организованной совместно с «РТК-Солар» и СПбГУТ. Только за первый год существования программы более 7 млн россиян познакомились с полезной информацией о защите от киберугроз и мошенничества в интернете.

Программа кибергигиены стартовала в 2022 году в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика». С момента её старта 7,7 млн человек смогли познакомиться и поучаствовать в 6 масштабных специальных проектах, посвященных кибербезопасности. На портале Госуслуг и сайте мэра Москвы (mos.ru) появились разделы о кибербезопасности, разработанные совместно с экспертами «РТК-Солар».  

«Всероссийская программа кибергигиены – это первый проект по киберграмотности такого масштаба, – отметил директор Департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры России Владимир Бенгин. – Чтобы новые ресурсы были действительно полезными и эффективными, мы стали говорить со всеми группами пользователей на их же языке. Например, детям мы рассказываем о том, как бороться с кибербуллингом, взрослым – как создать надёжный пароль, а людям старше 60 – как обезопасить себя от мошенников. Нам было важно показать людям, что кибербезопасность – это не что-то скучное и сложное, а важнейший аспект современной жизни, который доступен каждому».

В рамках реализации программы был запущен раздел на портале Госуслуг, который содержит несколько блоков, посвящённых различным типам угроз. Ещё в нём есть набор памяток с важными советами по кибербезопасности. Для удобства пользователей их можно сохранить себе на телефон или распечатать. В отдельные блоки выделены советы по киберграмотности для детей и представителей старшего поколения как наиболее уязвимых в интернете групп населения. Раздел уже посетили более 2 млн пользователей портала Госуслуг. Также был запущен раздел на mos.ru «Безопасность в интернете: как защитить себя и близких» (https://www.mos.ru/city/projects/personaldata/). Он состоит из нескольких тематических блоков. В них пользователи узнают о правилах цифровой безопасности, защите персональных данных, интернет-угрозах и действиях киберпреступников. Главная цель программы кибергигиены заключается в том, чтобы доступным языком рассказать о правилах поведения в интернете. «2022 год проверил наше общество на готовность противостоять угрозам не только в реальном мире, но и в киберпространстве, – подчеркнул Игорь Ляпунов, генеральный директор «РТК-Солар». – Объём хакерских атак, утечек информации, уязвимостей в ПО возрос колоссально. При этом ущерб наносится не только организациям, но и гражданам. Конечно, государство и бизнес стремятся защитить население от киберугроз, однако без повышения грамотности самих пользователей в вопросах информационной безопасности достижение высокого уровня кибербезопасности страны невозможно. Людям надо понять, что соблюдение элементарных правил безопасного поведения в цифровой среде – это совсем несложно. Именно на это направлены проекты по кибергигиене, которые реализует Минцифры совместно с нашей компанией. Они говорят с людьми на понятном им языке и помогают им сделать свою жизнь кибербезопаснее».

 

Информационные спецпроекты учат людей осознанному поведению в интернете и противодействию наиболее актуальным киберугрозам. В проекте «КиберЗОЖ» (https://киберзож.рф/) можно узнать о здоровых привычках и базовых правилах в цифровом пространстве. Проект «Сложные несложные пароли» учит надёжно защищать свои учётные записи, а проект «Выучи свою роль» (https://выучисвоюроль.рф/) – правильно действовать при звонках телефонных мошенников.

Проект «Кибербуллинг» (https://кибер-буллинг.рф/) создан для подростков и посвящён важной теме интернет-травли. В нем рассказывается, как противостоять угрозам и оскорблениям в мессенджерах и социальных сетях. Кроме того, был разработан специальный стикерпак для быстрого ответа обидчику, который уже скачали себе более 300 тыс. человек.

Проект «Прокачай скилл защиты» (https://прокачайскиллзащиты.рф/) разработан специально для геймеров: на понятном для них языке объясняется, как не потерять аккаунт и не заразить свой компьютер вирусом. Спецпроект «Подготовка к известности» рассказывает детям, которые хотят стать известными блогерами, как защитить свой аккаунт в соцсетях. В рамках этого проекта были запущены интеграции с 11 популярными среди подрастающего поколения блогерами.

Открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»

В соответствии с письмом Главного управления МЧС России по Алтайскому краю от 10.04.2023 № ИВ -234-1979 МКУ «Управление образования» г. Рубцовска, 28 апреля 2023 года МАДОУ «Д/с № 32 «Счастливое детство» принял участие в проведении Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности», приуроченного к празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и Дню пожарной охраны.

Мероприятия с детьми были проведены в 15 группах детского сада.

В доступной для детей форме, были закреплены правила безопасного отдыха детей в летний период, правила поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действия при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

Беседы с детьми: «Беседа о правилах пожарной безопасности», «Безопасность на воде и в природе», «Правила пожарной безопасности», «Правила безопасного поведения на воде», «Безопасность при чрезвычайных ситуациях», «Здоровый образ жизни», «Как мы заботимся о природе», «Что такое огнетушитель».

Ситуативный разговор «Отдыхаем у воды».

Досуг «Безопасное лето».

Викторина с детьми «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?»

Чтение художественных произведений: «Сказочка о Спичке и добром огне», «Пожарные собаки», «Рассказ о неизвестном герое»; «Пожар»; рассказа «Дым» и др.

Рассматривание картинок, плакатов и иллюстраций по ПБ, ПДДТ, антитеррору и составление рассказов.

Коллективная аппликация «Спички детям не игрушки»,

Раскрашивание пожарной машины.

Рисование на тему «Огонь-друг, огонь-враг».

Сюжетно- ролевая игра «Мы - пожарные».

Изготовлен макет «Пожарный щит».

Изготовление книжек-малышек: «Знать ребенок должен каждый, безопасность – это важно», «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01», «Безопасность это важно!».

Настольные игры лабиринт: «Потуши пожар», «Спецтехника».

Настольный театр: сказка «Теремок и уголек».

Изготовление панно и беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

Изготовление совместно с детьми плаката «Береги природу».

В старших и подготовительных группах прошли обсуждения различных ситуаций в чрезвычайных ситуациях: «Если в доме случился пожар?», «Если ты заблудидся в лесу?», «Если ты нашел непонятный предмет?», Игровая ситуация «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь объяснить, где живёшь» и др.

Дидактические игры «Что такое хорошо, что такое плохо», «Добрый и злой огонь»

Просмотр фильмов, мультфильмов: «Правила поведения на пожаре», «Если в доме случился пожар», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома», Смешарки: «Игры с огнем».

Материалы для родителей:

Консультации: «Меры безопасности в летнее время года на улице, в близи водоёмов», «Повышение бдительности и правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций», «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды», «Правила поведения на водных объектах», «Ребенок и пожар», «Правила поведения при пожаре», «Ребенок в лесу», «Первая помощь при укусах насекомых»

Папки- передвижки «День пожарной охраны», «Основы безопасности ребенка»

Беседы с родителями «Правила поведения для детей на воде», «Противопожарная безопасность»

Буклеты для родителей: «Безопасность вашего ребёнка дома», «Это важно знать каждому!»

Памятки для родителей «Безопасность детей в летний период», «Спички детям не игрушка!»

1256.jpg

Развитие коммуникативно-речевых умений у детей – это важно!

С целью повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования, повышения качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, на базе МАДОУ «Д/с № 32 «Счастливое детство» было проведено ММО для воспитателей центрального и западного района города Рубцовска по теме «Развитие коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста».

В работе методического объединения приняли участие 55 педагогов дошкольных учреждений города Рубцовска.

Речевое общение – одна из главных потребностей и функций человека. Общаясь, ребёнок развивается как личность, личность активная, готовая познавать окружающий мир, слушать и понимать собеседника, размышлять вслух, убеждать в своей правоте, высказывать свою точку зрения, управлять своими эмоциями в разговоре, вступать в контакт со взрослыми и сверстниками. Актуальность развития коммуникативно-речевых умений дошкольника очевидна.

В ходе ММО педагогами МАДОУ «Д/с № 32 «Счастливое детство» был представлен опыт работы по данной теме:

«Влияние общения на развитие речи дошкольников» – Сергеева Л.И., Саенко И.А.

«Развитие коммуникативных способностей и эмоционального мира дошкольников» – Кунгурова О.В.

«Влияние развития мелкой моторики на развитие речи у детей младшего возраста. Пальчиковые игры как средство развития речи у детей» – Вяткина Л.Г., Карякина И.Г.

«Влияние музыкальных произведений на развитие речи у дошкольников» – Колодей М.Н.

«Развитие познавательно-речевой активности детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность» – Дунина Т.В., Бенедиктова А.А., воспитатели.

 На «Ярмарке педагогических идей» были представлены инновационные технологии:

«Подзорная труба» − обучение детей дошкольного возраста составлению рассказа по картине» – Жабина О.В.

«Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников» – Грехова Л.В.

«Кубики историй», технология «Сторителлинг» – Рахматулина Г.Ф., Ельчининова Д.А.

«Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием приема «Бочонки грамотности» – Ленинг А.Ф.

«Стена грамоты», как инструмент развития коммуникации детей дошкольного возраста» – Штокаленко О.Г., Чугунова Е.В.

«Использование предметов, не имеющих конечного назначения для развития речи детей» – Бухарова Н.Н., Ковалева Ю.А.

«Детское сочинительство» – Дьячкова А.В., Иванова Н.М.

«Шестеренка знакомств» – Дручинина Н.В.

MyCollages 1

Еще статьи...

Меню сайта

Вход на сайт



Забыли пароль?

banner-2

 

1579657763upoln

.png

1579657984banner240

1579658097ib content

logo tel doveriya-1024x958

1700580249znanie

16793270552020202020201

Сведения об образовательной организации Контактная информация
Детский сад №32 "Счастливое детство" г.Рубцовска. Все права защищены законодательством РФ. 2016 год   

Мы в социальных сетях