Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с тем, что близко и дорого – с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению – родным местам. Чем старше ребенок, тем больше он узнает о своем детском саде, своей улице, городе, а затем и о стране, ее столице.
Задачи патриотического воспитания педагоги детского сада решают во всех видах детской деятельности: в образовательной деятельности, в играх, в труде, в быту, через знакомство с произведениями устного народного творчества; в процессе подготовки к праздникам.
В целях воспитания у дошкольников чувства патриотизма, гордости, любви и уважения к своей Родине, в детском саду прошел смотр-конкурс на лучший центр нравственно-патриотического воспитания во всех возрастных группах.
Воспитатели проявили творческий подход, пополнили уголки семейными альбомами, государственной символикой, материалами с видами достопримечательностей города, края и страны, детской художественной литературой.
Весь материал в уголках систематизирован, имеет привлекательный, эстетичный вид, расположен в доступном для детей месте.