Дручинина Надежда Викторовна
Образование: высшее, ФГБОУ ВО Алт.ГПУ ,2018
Профессиональная переподготовка: ЧУУДПО"Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке", педагогика и психология
Квалификация: педагог- психолог
Место работы: МАДОУ "Детский сад №32 "Счастливое детство"
Педагогический стаж: 8 лет
Педагогическое кредо: предлагаю Вам войти в мой мир — такой, каким я вижу его, прикоснуться к необычной профессии, которую подарила мне судьба, которой дышу, живу, существую.
Почему работаю педагогом-психологом: "Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой. Воспитатель как «моторчик», который невозможно остановить на достигнутом—нужно постоянно «расти и развиваться», как растут и развиваются дети, пришедшие в детский сад."
Профессиональные и личностные ценности: Я уверена, моя профессия важная и нужная. Еще в университете я задавалась вопросом «Что значит – быть психологом?». На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера. Очень важными из них являются пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, устремленность, уверенность, рациональность, а еще не менее важным качеством будет являться интуиция,эмпатия, умение чувствовать другого человека.
Моя миссия как педагога: профессия педагога-психолога не только глубокая и сложная, но и творческая, интересная. Она таит в себе много возможностей, приемов, путей решения. Я часто использую в своей работе методы арт-терапии, песочной терапии, которые дают ребенку возможность проникнуть в свой внутренний мир и узнать себя. С помощью этих методов ученик обращается к лучшим аспектам души, к самым светлым, богатым и искренним. Когда ребенок пишет, рисует, лепит из пластилина, выполняет задания в песочницах, - это позволяет ему расслабиться, раскрыться и хотя бы ненадолго оказаться в гармонии с самим собой. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.